РЕГЛАМЕНТ СЕТЕВОЙ ИСПАНИИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Сетевая Испании проводится на базе Первый Дивизион Чемпионата Испании.
1.2. Сетевая игра проводится на патче 8.0.2.
1.3. Организаторы проводят открытый набор участников сетевой. Право отключения или исключения участника из игры за нарушение данного регламента, оскорбления других участников, а так же в виду плохой связи или перегрузки сервера и других причин, препятствующих нормальному проведению сетевой игры, остается за организаторами проекта.
1.4. Сервер – Goldie. В случае если сервер по каким-либо причинам не может присутствовать в игровые дни, он оповещает об этом участников минимум за сутки путем сообщения на форуме в теме – "Доска объявлений". Даный пункт может быть впоследствии отредактирован
1.5. В случае исключения игрока из числа участников (по собственному желанию или по решению организаторов), команда передается ассистенту этого клуба, во вторую очередь всем другим ассистентам, в третью – менеджерам других команд и только после этого будут приниматься заявки от других посетителей форума.
1.6. Участник сетевой имеет право руководить только одной командой.
1.7. В IRC сети у менеджера рядом с ником должен быть обозначен его клуб, например Goldie_Barcelona.

2. ПАРАМЕТРЫ СЕЙВА.
2.1. Загружена одна страна (Испания) – 1 лига. База – большая
2.2. Составы команды - по умолчанию.
2.3. Скрытие скиллов - да, перенос матчей на ТВ - нет.
2.4. На начало игры  баланс, трансферный бюджет, зарплатный бюджету клубов будет поднят для осуществления более значимых трансферов, репутация будет поднята у клубов не являщихся грандами, , стадион, посещаемость и тренировочные условия клубов составят величину равную базовой в версии 8.0.2.,
2.5. В сейве действуют правила испанского чемпионата (2 круга по 19 туров, всего 38 туров (Первый Дивизион), максимально до 3 игроков не из ЕС.
2.7. Аренде игроков ограничиваются лишь самими условиями игры.

3. ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС.
3.1. Игровой день - договорной. Впоследствии будет установлен конкретный график.
3.2. Игровое время с 23:00 до 2:00 по Киевскому времени
3.3. Организаторы имеют право сокращать игровое время и/или переносить игровые дни в связи со значимыми футбольными событиями (матчи еврокубков, сборных и пр.),с уведомлением участников о переносе игрового дня не менее чем за 20 часов до переноса, а также в условиях форс-мажора.
3.4. Сбор перед началом игрового дня организуется в iRc сети за 5 минут до начала игры, сервер irc.quakenet.org, канала #goldiespa.
3.5. Участники сетевой могут иметь ассистента, на случай если нет возможности явиться на матчи.
3.6. Участники сетевой могут не иметь ассистента, но в этом случае их команда будет находится под управлением компьютера.
3.7. Если на момент окончания игрового времени игроки находятся в меню "Go to Match", то игры проводятся в полном объеме, после чего игровой день закончен.
3.8. Если ни главный тренер, ни его ассистент не имеют возможности явиться в игровой день, то они в праве временно (на 1 игровой день) привлечь к участию третью сторону, поставив в известность хотя бы одного из организаторов любым из доступных способов. Человека из числа действующих участников турнира привлекать для этих целей запрещено.
3.9. Неявка на два игровых дня подряд без уведомления организаторов и указания причины автоматически влечет за собой дисквалификацию игрока и запрет на управления командами этой сетевой в последующие сезоны (возможны апеляции, решение будет выдавать оргкомитет сетевой), а так же занесение его в "серый список"
3.10. Организаторы оставляют за собой право дисквалифицировать игроков, нарушающих морально-этические нормы в общении с другими участниками, с внесением участника в "черный список".
3.11. Каждый участник обязан будет создать топ о своей команде и описывать все события связанные с ней. Так же в них будут проходить обсуждения соответствующих команд, трансферных предложений. Это необходимо для информационного наполнения сетевой.
3.12. После каждого игрового дня в течение 2 суток будет выкладываться сейв.
3.13. Переигровки тура будут только в случае вылета всех (!) присутствующих.
3.15. Участники должны внимательно следовать командам Ведущего (т.е. если, например, он говорит "жми контин", то нефиг тормозить...)
3.16. По возможности играть как можно быстрее (для чего желательно заранее изучить свой клуб, наметить игроков для покупки и разработать стратегию на турнир). Уважать противников и вести себя достойно.
3.17. При проведении матчей еврокубков и супер кубков, в игру заходят только те кто играет, сервер ставит пароль на игру и сообщает только этим игрокам.

4. ТРАНСФЕРЫ.
4.1. Покупка игроков осуществляется в рамках правил, прописанных в ФМ.
4.2. Запрещено заключать контракты с тренерами, скаутами и врачами клубов, находящихся под управлением другого участника сетевой.
4.5. Запрещено покупать игроков команды, управляемой человеком, без согласия или в отсутствие менеджера, также запрещена покупка игрока у борды, если этим клубом управляет участник сетевой.

5. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА.
5.1. Все товарищеские игры играются ассистентом-компом.
5.2. Во время просмотра матча у игрока обязательно должны быть выставлены следующие параметры:
а) Скорость матча (Match speed) - на максимуме.
б) Опасные моменты (Highlights) - +16.
в) Повторы отключены.
г) Моменты (Highligtes mode) - опасные (key moments)
д) Во избежание тормозов игры всем участникам, кроме организаторов проекта (см. ниже), запрещается просматривать матчи других игроков.
5.3. Запрещается входить в Игру, если в это время проходят матчи среди живых менеджеров без разрешения
5.4. Если игрок в игре не подает признаков жизни более 3 минут - сервер в праве отправить игрока в отпуск БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
5.5. По окончании матча (матчей) сервер так же вправе нажать "контин" за любого игрока.
5.6. Перед матчем (матчами), если у играющего нет игры в этот день и он задерживает игру остальных участников, сервер вправе без предупреждения отправить игрока в отпуск.
5.7. Менеджерам клубов разрешено ставить пароль на команду, но он обязан послать пароль организаторам этого проекта (в личку).
5.8. Менеджер не имеет право менять команду более 1 раза за 2 сезона, за исключением игроков, чья команда вылетела. Менеджеры команд которые вылетели в первую очередь занимают посты руководителей команд поднявшихся в классе.
5.9. Так же будет вестись рейтинг сетевиков; нормативы и все остальные обсуждения будут проходить в теме "Рейтинг сетевиков" в подфоруме "Сетевая Испании".

6. ЗАЯВКИ
Все заявки подаются на форум или/и в личку организаторам.

7. СПОРНЫЕ СИТУАЦИИ. ДЫРКИ В ПРАВИЛАХ.
7.1. Невозможно полностью закрыть все возникающие по ходу сетевой игры вопросы. Исчерпывающий список всех проблем не существует и не будет существовать. В связи с этим Организатор рассматривает все ситуации, связанные с трактовкой Правил сетевой игры.
Решение, принятое Организатором окончательное и обсуждению не подлежит.

Общие положения даного регламента взяты с сайта ФМ Фан, (с) Virtus_pro